ГОВНО И ШОКОЛАД

О н л а й н - з а к у с о ч н а я: Пикантный, незабываемый вкус! Кризисный развлекательно-новостной блог.

Страничка креатива от читателей

Автобусные покатушки Германа или «Ебал я больше ездить на автобусах»

1. Автопробег Саратов-Москва

Блять незабываемые впечатления, очень рекомендую!! Лучше чем трижды потрахаться с бабушкой Ленина!
1) У меня не полностью раскладывалась седушка — что блять крайне не удобно… ибо 16 часов быть скрюченным аки эмбрион неудобно нихуя.
2) Впереди сидела овца со своим бараном, и мля ей канечно нада была разлажится полностью и заебашить при этом мне по коленке! Так сука всю ночь, только я начинаю засыпать.., она бля тут как тут… еблысь своей массой и писец — сна нету ни хуя.. и я ее отталкивал назад она чета там брыкалась и ее ебарь тоже как то зло на меня смотрел. Но мне было уже похуй- смотрел на нее тяжелым взглядом — она затыкалась.
3)Потом все сцука при каждой остановке ломились сцать и срать, все это сопровождалось кряхтеньем и пердежом какие они крутые перцы и что едут в столицу.
4) Показывали ахуенные! фильмы! по ним сразу ясно что водитель просто ненавидит своих пасажиров или думает что он везет толпу даунов.. запомнился один сюжет — как группа долбоебов типа делали дембельский аккорд в африке! бля писец фильм с претензией на понты… единственое хорошое что в этом фильме была песня Летова.
5) Зато когда приехали все стали еблами крутить куда идти и где они вооще?! понты все слетели…я выполз и на полусогнутых попер с другом дальше.
Так что весело.

2. Автопробег Саратов-Воронеж.

Здравствуй мой юный друг…
Воронеж прикольный город, туда я ехал тоже на басе, о чем и хочу поведать.
1) как ты помнишь, в прошлый раз я ехал на басе с теликом, тут все было пошлее и грязнее! Старенький икарус вез меня туда! Я красиво и грациозно прилег на 2 кресла, перед этим смешал виски с колой, воткнулся в плеер и начал засыпать, тут ко мне докололся мелкий цыган и не давал мне спать, потом зацепили пацана который ехал в военкомат — пиздюк (он пил смешанный вискарь!! и на всякий случай запивал его минералкой, ему было страшно и стремно, потом плакал и сувал мне смятый полтининг за пиво — был послан)…
2) заснул, ибо мои длинные и красивые ноги (носки не менял) некуда было деть и я в полусне протянул их через проход и положил на соседние кресла, в темноте я не разглядел что там спит мужиг под курткой и тут он проснулся и стал трогать мои ноги вещая при этом неприятным голосом, что он задыхается. И случайно их обнял.. я в полусне не понял что ему надо и молча и зло ткнул эту шевелящуеся куртку. отвернулся и лег дальше отдыхать. Он не сдавался сцуко… начал спихавать мои ноги… я громко поинтересавался, а какого собственно ХУЯ!!! на что он меня разбудил и сдавленым умоляющим голосом попросил о милосердии, сука сон прервал. Видно во сне я настойчево клал ноги рядом с ним и в итоге он проебался куда-то.
3) настало млять утро 5.30, спал я крайне мало… и тут я понял что нахожусь в другом Городе, а про гостиницу как то забыл.. нада действовать и я решительно отверг домогательства путан и таксистов гордо направился в неизвестном мне направлении… Нашел узбека с метлой.. предложил ему на выбор: либо он мне сука быстро говорит где тут отель Перис Хилтон и тащит меня туда на своем горбу, либо я ему метлу вставляю в задницу. Чурка сделал вид что не понимает по русски. И что то сказал про ментовку, там типа есть местный дядя Степа и он меня точно отнесет в опочивальню.
Дядя Степа оказался мерзким типом (я его на посту явно оторвал от дрочки) толком мне нихрена не сказал, а все больше напирал на свой онанизм и мою некомпетентность в плане знания города… Был послан и я отправился далее.
На остановке, среди сугробов был найден человек(явно друг дяди Степы), допрошен с пристрастием он мне и указал правильное направление…
4) Гостиница… я как туда зашел, сразу защемило на сердце, настальгия… помнишь мы жили в общаге? вот это тоже самое тока на таблойде написано что это гостиница Администрации!!! области. я потом долго жалел что погадил в сартире… ибо запах не выветривался весь день… нада было где нить на этаже это сделать. Но все равно лег спать и уснул сном праведника.
5) Потом работа и дела…
6) Сажусь в паровоз вместе с коллегой (Алексей)вискарь с колой никто не отменял… С нами попалась бабуля и хач. Хач сразу насупился и тихо заныкался где-то в районе стола. Бабуля крехтя и ворча стала разлагаться и вить себе гнездо на нижней полке, задала моду… Наши полки на верху, дорога располагает к выпивке, шаверма и бутеры отвратно и аппетитно пахнут, стук калес, романтика бля. Далее бапка стала похрапывать, отвлекая нас от пития. Периодически просыпалась и грозно смотрела на нас, мы делали вид что не врубаемся. Хач тоже уснул… мы допили и легли спать.
Я разделся до трусов (эротичные полустринги) и майки(далее я понял что это моя ошибка), накрылся простынкой и ушел а объятья морфея. На утро, я проснулся от блятдь жутко похотливого взгляда! (я такие взгляды сразу палю). Утренняя поллюция была безнадежно прервана… Вместо глазок красивой блондинки из сна я наткнулся на колючий взгляд бабульки, которая явно бодрствовала часов с 6 утра и явно кончила уже пару раз,глаза поволокой подернуло, слюна капает от напряжения, бляяя. С утра в купе стало жарко и я во сне сбросил простынку, оголив при этом свое раскошное тело и попку, еле прикрытую стрингами, что не могло не понравится престарелой нимфетке. Я в ужасе закопался в подушку и два шерстяных одеяла. На призывные взгляды и посулы, явно читавшиеся в глазах, я не отвечал. А просто сдерживал слезы ужаса и стон разочарования от прерванной поллюции.
Потом я сбежал в тамбур и прятался до конца поездки.

3 комментария

Add a Comment

Добавить комментарий для Имя Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ пять = тринадцать

ГОВНО И ШОКОЛАД © 2008-2017